Что хотят знать партнеры Биобьюти о нас?

для опта 2

1.Что мы должны знать о вашем продукте?

  • на 100 % натуральная. На 100 % состоит из трав, минералов и солей; 18 лекарственных трав, 33 целебных растения, 4 редких минерала, 5 видов солей, 4 вида глин.
  • Косметика «Биобьюти» занимает Первое место в рейтинге Натуральности среди 361 косметических фирм, присутствующих на российском рынке;
  • не содержит лаурилсульфатов, парабенов, красителей, отдушек, консервантов и проч.
  • не имеет аналогов в мире;
  • очень эффективная, дает заявленный результат. Например, была проведена всего лишь одна процедура очищения натуральным скрабом FRESH FACE. Показания компьютерного анализатора SA-02 доказывают существенное улучшение состояния кожи — показания биологического возраста кожи: «до очищения» — 47,73, а «после очищения» — 43,71. МИНУС 4,02 ГОДА. 
  • российское производство. В 2004 году компания сертифицировала производство по системе международной сертификации ISO 9001 .

2. Какие особенности в составе продукта?

  • косметика «БиоБьюти» сухая, порошковая на основе уникального минерала вулканического происхождения — цеолита;
  • цеолит действует по принципу сорбции — вытаскивает из кожи вредные вещества и ионного обмена — помещает в кожу полезные вещества
  • косметика «БиоБьюти» является на 100 % натуральной — содержит только компоненты, встречающиеся в живой природе, которые отобраны, обработаны и скомпонованы по специальным технологиям, которые не разрушают их природные свойства, а усиливают.
  • в составах косметики используется: 18 лекарственных трав, 33 целебных растения, 4 редких минерала, 5 видов солей, 4 вида глин, 17 различных натуральных масел.
  • не содержит лаурилсульфатов, парабенов, красителей, отдушек, стабилизаторов цвета и проч. вредной для человека химии;
  • косметика состоит только из веществ, реально влияющих на процесс омоложения и оздоровления: обогащенных микроэлементами минералов, природных солей, зародышевых оболочек ржи и пшеницы, сборов лекарственных трав, обработанных по особой технологии
  • в составе только травы, минералы и соли подобранные, обработаные и скомпонованые по специальным технологиям, таким образом, что многократно усиливают действие друг друга;
  • травы произрастают на Алтае, Дальнем Востоке и других экологически безопасных местах планеты;
  • не портит окружающую среду. Ей не нужно “разлагаться” в природе, она является частью природы;
  • минералы и соли для этой косметики доставляются с разных уголков мира.

3. В чем уникальность продукта от конкурентов? В чем его фишка?

  • косметика сухая, разводится водой перед употреблением:  -не содержит воды в своем составе — является очень высококонцентрированной и высокоэффективной;
  • покупатель не платит за воду в составе, он может бесплатно добавить в препараты воду из-под крана;
  • не нужны консерванты в составе;
  • экономичная;
  • всегда свежайшая, приготовленная, как в лучших салонах, специально для вас только что;
  • Исследование ядерно-магнитного резонанса показали, что 3-недельное использование биочистки для очистки кожи вызывает наработку молодого коллагена.
  • Эксперименты по аппликативному нанесению биочистки на кожу (5% от общей поверхности кожи) показали, что уже через 7 дней от начала аппликаций в коллагене кожи и сухожилий возрастает количество связанной воды. В нижних слоях кожи и в лимфатических узлах увеличивается число фагоцитов – клеток, отвечающих за иммунную защиту.
  • Эти данные означают, что воздействие на кожу природных минералов и солей вызывает системное обновление коллагена, увлажнение кожи на уровне дермы и, что очень важно, стимулирует защитные силы организма – иммунную систему.

4. Уникальность торговой марки.

Разработана российскими учеными Новосибирского Академгородка: История возникновения:

  • Профессор Святослав Петрович Габуда занимался исследованием природных минералов — цеолитов, их сорбирующих свойств и применением в различных сферах.

Справка: Святослав Петрович Габуда — доктор физико-математических наук, профессор, член-корреспондент РАЕН, Лауреат государственной премии СССР, член российско-американской комиссии по нанотехнологиям.

  • Его жена, врач и био-энерготерапевт Надежда Александровна Габуда, была знакома с этими исследованиями и решила испытать вещество для поглощения токсинов кожи, во время парилки в бане;
  • Эффект оказался впечатляющим. Цеолит действовал как “пылесос”, вытягивая из кожи токсины и радионуклиды. Она начала использовать цеолит для лечения своих пациентов;
  • Ученица Профессора, кандидат физико-математических наук Наталья Витальевна Леснова, продолжила разработки и превратила технологию в законченный продукт. Так в 1997 году появилась первая минерально-солевая композиция, которая стала прообразом известной биочистки “БиоБьюти” и скраба “Фрэш Фейс”.

5. Что мы должны знать о вашей компании.

  • генеральный директор и учредитель компании «БиоБьюти», Екатерина Владимировна Врубель, награждена Медалью Российской Академии естественных наук им. Ек. Дашковой за продвижение на рынок российской косметической продукции.
  • является крупнейшим в мире дистрибьютором сухой косметики;
  • компания «БиоБьюти» на рынке с 2003 года;
  • владеет собственными брендами сухой косметики: «БиоБьюти», «Фрэш Фейс», «Фитоника»;

6. Какие фишки мы можем использовать для увеличения продаж вашей продукции?

Косметика дает МГНОВЕННЫЙ эффект:

а) очищающие средства наносятся на кожу на 1 минуту и дают эффект очищения как от полноценного посещения бани:

  • очищение,
  • расшлаковка,
  • пилинг,
  • усиление обмена веществ,
  • увлажнение,
  • смягчение кожи.

б) раздача пробников очищающих средств.

7. Разделить товар на категории и указать на какие средства нужно сделать акцент.

  • Основные линейки продукции: уходовая для лица: скрабы, биочистки, маски, кремы, тоники, бальзамы для губ;
  • уходовая для волос: шампуни, маски, краски, ополаскиватели;
  • уходовая для тела: соли для ванн и обертываний, кремы, скрабы, зубные порошки;
  • декоративная минеральная: пудры, румяна, праймеры, шиммеры, тени для век, корректоры, тени для бровей, подводка.

Рейтинг продукции:

  1. акцент стоит делать на очищающих средствах:
    • биочистки,
    • биочистки серебрянные,
    • скраб «Фрэш Фейс»,
    • экспресс-маска
  2. Затем питательные минерально-травяные маски для ухода: их 16 различных видов.
  3. Кремы — 10 видов.
  4. Декоративная минеральная косметика.
  5. Зубные порошки.

Если у вас есть еще вопросы, напишите нам: opt@biobeauty.ru