Как увеличить чек на 20% за 10 рублей

IMG_3118

В розничных продажах есть стандартное действие, которым никогда нельзя пренебрегать.

Это поднятие чека или «up-sale».
Это способы поднять чек каждого покупателя, который есть у вас в магазине и уже что-то покупает.

«Up-sale» — это практически самый дешевый и быстрый способ увеличить свою прибыль,
ведь
— вы не тратите ни время, ни деньги на привлечение покупателя в магазин;
— он (покупатель) уже здесь, вы ему понравились и он готов вас слушать,
— он открыл кошелек, т.е. преодолел самый тяжелый барьер в своем сознании — решил потратить деньги,
— он самый «горячий» клиент, он уже хочет поддержать вас рублем и, возможно, не одним,
а целой тысячей и т.д.
В общем, наступил прекрасный момент, когда «легким движением руки» вы можете увеличить не просто свой доход, а сразу чистую прибыль — ведь затраты на его привлечение вы уже покрыли его первоначальной покупкой.

Как же сделать это «легкое движение руки», чтобы ваш покупатель был счастлив,
а вы получили прибыль,  и не остались в накладе ?

В момент, когда покупатель уже определился с покупкой и готов расплатиться,
Предложите ему подарок за то, что он поднимет чек до какой-то суммы.  

Например, у вас может быть акция: «при покупке на 1000 рублей» — купон на скидку 5 % на следующую покупку.
Или «при покупке на 2000 рублей — дисконтная карта нашего магазина».
Или «при покупке на 700 рублей — набор салфеток в подарок» .

Вам, конечно, надо выбрать такой подарок или такую скидку, которая бы не оставила вас без прибыли, но тем не менее, была бы привлекательной для клиента. Это в каждом случае будет индивидуальным, ведь это во многом зависит именно от вашего покупателя —  где-то он очень взыскательный, где-то без больших претензий.
А вы своего покупателя знаете лучше всех, поэтому тут есть большое поле для вашего творчества. И, конечно, надо попробовать разные варианты и определить то, что сработает лучше всего у вас.

У нас прекрасно работают акции по повышению чека, если мы предлагаем за увеличение чека пробник нашей продукции.
Одна из последний акций была такой:
«За каждую тысячу рублей покупки вы получаете пробник пудры-основы из декоративной косметики».
Ранее мы делали такую акцию:
«На каждую 1000 рублей покупки —  пробник экспресс-маски в подарок»

Таким образом нам удалось в 3 раза поднять продажи экспресс-маски в розничном магазине.
Потому что эта акция работает в нескольких направлениях:
а. увеличивает чек,
б. дает возможность рассказать вечно спешащему покупателю про новый товар,
в. дает возможность покупателю попробовать новый продукт, не покупая большую упаковку и составить свое личное мнение об этом.
г. поднимает продажи нового и неизвестного продукта.

Возможно, точно такие акции для других городов не будут очень эффективными,
но можно использовать другие их варианты, например:
» при покупке на 400 (или 500 или 700 рублей) — пробник биочистки в подарок».

Мы недавно выпустили пробники биочистки, которые в закупке стоят от 10 рублей.
Таким образом, если у вас будет акция «при покупке на 500 рублей — пробник биочистки в подарок», а покупатель набрал товара на 410 р, то у вас появится прекрасная возможность поднять его чек на 22 % , а свою прибыль с этой покупки на 30-50%  за 10 рублей, заодно познакомив его с непревзойденным продуктом — биочисткой.

Как вы уже, скорее всего, уже знаете, процент покупателей, попробовавших биочистку и
вернувшихся за повторной покупкой очень большой. Хотя и разный в разных магазинах:))

Так что используйте этот «up-sale» для быстрого поднятия ВАШЕЙ прибыли.

И да прибудет с вами 100% натуральная красота!!!