Ваши продавцы и менеджеры улыбаются клиентам?

Как вы думаете: у кого больше покупают? Вы сами у какого продавца захотите совершить покупку? Скорей всего у того, кто Вам понравился.

Люди всегда руководствуются личными предпочтениями. В продажах это работает в любом магазине, и в розничном и в интернет-магазине.

Согласитесь, если ваш продавец хмурый, то клиент к нему не потянется. А если он излучает позитив и уверенность, то ему гораздо легче расположить клиента любого пола и возраста, заговорить с ним, узнать предпочтения и желания клиента, а значит проще продать свой товар.

А теперь понаблюдайте: улыбаются ваши продавцы клиентам? А проходящим мимо людям? А менеджер интернет-магазина улыбается в телефонную трубку, когда принимает заказ или консультирует клиента?

Дело в том, что улыбка сама по себе располагает человека. Если ваш продавец искренне, а не дежурно, улыбается всем, кто подходит к прилавку, то, скорее всего, он будет получать улыбки в ответ. И как только человек улыбнется, это означает то, что продавец ему как минимум понравился. А чем выше лояльность клиента, тем проще ему продать товар или услугу.

Кроме того, улыбку «слышно» по телефону. Улыбающемуся менеджеру интернет-магазина удается поднять чек на 15-20%.

Научите улыбаться ваших продавцов и консультантов и посмотрите насколько поднимутся продажи в вашем магазине.

Хороших Вам продаж!

Купить натуральную косметику оптом: 8-495-504-80-69